Заурядные гениальные ученики

 

 

          Эйнштейн Альберт. В школьные годы учителя считали его тупицей. Был весьма посредственным

учеником в гимназии и, будучи весьма благонравного, тихого поведения, был все же исключен за

академическую неуспеваемость, правда, не по математике и физике, а по древним языкам. Да и потом

дважды поступал в Высшую политехническую школу в Цюрихе. Кстати, собеседников и коллег он

поражали своей медлительностью, в нем Не было сверкания ума, что мы так привыкли числит за

одаренностью.

         

          Дарвин Чарльз. В детстве все учителя его считали тупым и предрекали самое незавидное будущее.

         

          Пушкин Александр. В школьные годы не мог овладеть математику, имел плохое поведение, чем

выводил учителей из равновесия. Совсем НЕ казался в детстве сколько-нибудь замечательным

мальчиком, и раздражали мать своей неуклюжестью. И только потом, уже в лицейские годы, в

Александра изредка попадались высокие баллы по французскому.

         

          Лобачевский. Сначала казался Самым обыкновенным заурядным ребенком.

         

          Чехов. Сначала казался Самым обыкновенным заурядным ребенком.

         

          Булгаков. Сначала казался Самым обыкновенным заурядным ребенком.

         

          Эдисон Томас. Впервые в Америке провел электрический ток. Имел очень плохую память.

Учителя не хотели с ним проводить занятий. В школе он проучился всего три месяца и матери пришлось

заниматься с ним дома.

         

          Скот Вальтер. Имел очень плохую память. Однажды он не смог запомнить стихотворение

Байрона и вместо него прочитал стихотворение, которое сочинил сам.

         

          Чаплин Чарли. Не мог запомнить фамилию своего личного секретаря даже после его семилетней

службы.

         

          Дисней Уолт. Литературные критики говорили, что «у него совсем нет и немного таланта». А он

создал Микки-Мауса и Трех поросят.

         

          Уелс Герберт. В детстве сломал ногу и вынужден был в течение года находиться в постели.

За это время, чтобы не скучать, начал много читать. Так у него появился интерес к

художественной литературе.

         

          Радонежский Сергей. В детстве не смог научиться писать и читать, а в дальнейшей жизни был

признан Святым Земли Русской.

         

          Голдсмит. А. Его учитель о нем говорил: «Никогда не встречал такого тупого мальчика». А этот

семилетний мальчик уже был автором ярких стихов, читал в оригинале Горация и Овидия.

         

          Паскаль Б. В детстве имел отвращение к древним языкам, которые в те времена были

обязательной частью школьной программы.

         

          Крылов Иван. Начал писать в 40 лет. В детстве и юности ничем не отличался среди сверстников.

         

          Аксаков С. Начал писать в 55 лет. В детстве и юности ничем не отличался среди сверстников.

         

          Руссо Ж.Ж. Начал писать в 37 лет. В детстве и юности ничем не отличался среди сверстников.

 

Психологи изучили жизненный путь 400 знаменитых людей.

Оказалось, что 60% из них имели серьезные проблемы

по адаптации к школьным условиям.

Психологи Полтави Сп Анна

dopomoga_226_290.jpg

Досвід Сп Анна Полтави в ЗМІ